Яндекс Маркет, а можно мне понять, как вы так ловко отменили мой заказ без моего согласия?
Значится, история ниже чисто для Яндекс Маркета.
@Yandex.Market прошу объяснить мне, неразумному, как это так?
Собственно, делаю заказ на вышеупомянутой площадке.
Заказываю наушники у продавца ТОЛАЖ (это важно)
Видим, да, черным по белому - продавец ТОЛАЖ, заказ ДОСТАВИТ Яндекс Маркет.
Оплачиваю.
Привезем через два дня - обещает мне Яндекс Маркет. Но через два дня мне привозят лишь смс-ку о том, что "сорян, мы не успели". Спасибо, я заметил.
Но я не гордый и не торопливый, подожду. Жду-жду, и вот через неделю вместо двух дней - пишу в поддержку - мол, ну чё, не пора бы отдать мне оплаченное мною?
А Яндекс Маркет просит ещё подождать. А на следующий день говорят мне, что отменили мой заказ.
...по техническим причинам со стороны внимание Службы Доставки.
Всё здорово, конечно, но мне эти бонусы нахер не упали, дайте мне мой товар. Пусть не в срок, но дайте.
Потому как ст.23.1 о защите прав потребителей то есть моих - говорит следующее:
Продавец деньги получил? Получил. А я товар - не получил. Поэтому требуем у Яндекса товар-таки отдать.
Яндекс упирается в свои Правила, которые гласят:
Все логично. Когда ПРОДАВЕЦ не может исполнить заказ. ПРОДАВЕЦ - это ТОЛАЖ. А Яндекс-Маркет - служба доставки.
А теперь вопрос к @Yandex.Market - а на основании чего служба доставки, которая должна лишь доставить заказ от продавца к покупателю - отменяет заказ, тем самым разрывая договор купли-продажи?
С нетерпением жду ответа, а промокоды ваши мне никуда не упёрлись, можете их не предлагать даже.
Заказ № 300815757