Или "на выходных переобуюсь" твержу я себе уже блять целый месяц.
Решил попробовать поездить на шипах. Хоть и старая резина ещё норм, подумал заказать новую, тем более 15% кэшбек, хули нет то? Спойлер - не получилось, не фартануло. Благо старую не успел загнать.
Буквально первый опыт пользования приложения Яндекс маркет.
Суть в двух скриншотах.
Оформление заказа:
И нет, это не мой косяк, доставка изначально стояла курьером.
Ответ поддержки: "Спасибо что заметили, простите что подвели" Всё...
"Не прокатило - в̶ы̶ч̶ё̶р̶к̶и̶в̶а̶е̶м̶ отменяем заказ"©
Акт 2
И всё бы ничего, если бы не одно но. Я всё-таки опять повёлся на повышенный кэшбэк, блять, отменил этот заказ и создал новый с уже бесплатной доставкой в другой город. Сто́ит отдать должное - доставили быстро и точно в срок. Я быро собрался и съебался за ним, чтобы получить заказанную "шипованую резину" - но БЕЗ шипов... Челик на выдаче только смог пошутить, что шипы видимо в отдельной коробке доставляются. Как они заебали🤦♂️
В пункте выдачи написано заявление в 3х экземплярах с причиной отказа, а статус уже как три дня висит "доставлено, можете забирать". Опять поддержка, опять отмена заказа, но тут уже рассщедрились на промокод.
И что мы преобрели:
1) Безусловно опыт;
2) Промик на 500 мать его рублей!
2⅛) Дёргающийся глаз.
Что мы проебали:
1) Молодость;
2) Новую резину;
2¾) 3.5к кэшбека;
3) 10 литров бенза.
И кстати ХЗ когда деньги вернутся.
Подытожив хочу сказать. Яндекс, идите нахуй, педрилы еба́ные. Вы - дно, блять, первые же два заказа - сразу же два косяка, но вот вам промик на пятихаточку *ебать_спасибо_нахуй*.jpg
Распечатаю и в рамочку повешу, будет напоминать о том, что надо хорошо подумать, перед тем как делать там заказ.