Гуру маркетинга
Вот что выдала одна из карточек "Озона"
Вот что выдала одна из карточек "Озона"
Всем привет, пикабушники! Пишу свой первый в жизни пост, хотя сюда заглядываю давно. Не думал, что когда-нибудь мне предстоит писать на такую тему но всё же...
Небольшая предыстория:
В мае я создал свой личный блог в телеграм, спокойно выкладывал посты, в общем жил обычной жизнью.
Но вчера я гулял по городу, зайдя в другой район в помещение остался без интернета, конечно же спасибо мегафону🥰 решил высказаться об этом у себя в блоге в телеграм:
Спокойно жил я до сегодняшней ночи, вот пишу этот пост в пол второго ночи🤯
И тут мне пишет "Официальный представитель Мегафона":
Я конечно же сижу в полном шоке, думаю как она сюда вообще попала🤯
Начал задавать ей несколько вопросов, ответы на фото:
А теперь кто-нибудь мне объяснит прикол всего этого? У Мегафона действительно есть такие программы, которые отслеживают любые упоминания их брендов или какой-то чел решил просто зайти в чат и пошутить? Вот даже интересно стало🤔
На днях был эпичный звонок, не могу не поделиться.
Позвонили из МТС и говорят, что посмотрели, как я пользуюсь своим тарифом и делают персональное предложение. Описывают предложение, я понимаю, что оно очень похоже на то, что есть, но вроде как минут меньше.
Спросил, в чем разница. Ответ: всё то же самое, только минут будет не 700, а 200. На полном серьезе. Я даже уточнил, что, может быть, остаток мне как-то вернется - нет, ничего не вернется. Просто минус 500 минут. И оператор подтвердила, что я понял всё правильно.
Когда я, уже выпав в осадок, сказал, что я же теряю на этом, оператор ответила, что ну я же вправе отказаться 🤷♂️ Предложение подавалось как лояльному клиенту, которого компания ценит ))
Оператор Гульшат, вам не стыдно выполнять свою работу?
Просьба сильно не пинать деда за дремучесть: Сегодня телефон сам переключил интернет с одной СИМ на другую, которая на древнем поминутном тарифе.. Хорошо оператор вовремя поздравил с первым скаченным мегабайтом..
Прошу помощи у сообщества. Проблема у двух пенсионерок. Одна из них отправила с кнопочного телефона оператор мтс одно сообщение другой на кнопочный теле 2. Теперь принимающая пенсионерка постоянно получает то самое сообщение. При этом та что отправила не может понять в чем проблема. Деньги у нее не списываются. Может есть решение? Хелп😁
Теги
Всем добрый день. С 24 мая нахожусь за границей, мобильный интернет был выключен еще в аэропорту, тут пользуюсь исключительно wi-fi. 28 числа произошло 15 списаний за роуминг по 40 рублей, с периодичностью в час, начиная с 3-х часов ночи, когда телефон вообще был отключен. Техподдержка мтс отказалась возвращать деньги, мотивируя тем, что все услуги, отраженные в детализации, подлежат оплате ( логика! ). Вы, мтс, совсем обалдели. Помимо регулярного повышения абонентской платы, еще и воровать не гнушаетесь. Значит буду думать о переходе к другому оператору. Абсолютно аналогичных жалоб по интернету полно. Человек неделю находится за границей, потом в один день с него мтс списывает 500-1000 рублей, и говорят что да, так и должно быть.
Друзья дорогие, а вот я раньше думал, что все мои средства затраченные на опции по тарифу идут, в том числе, и на оплату этого вашего развития. Поправьте, если это не так.
И вот, уже находясь в подвале этого самого клуба, смотря любимый сериальчик, я делаю это с помощью wifi, никак не задействуя убогую мобильную связь, которая в подвале все равно не ловит и ловить не начнет. В случае же Йоты, вообще никаких надежд не питал, даже со связью в городе на поверхности, потому и дома всегда wifi, а за пределами оного я бываю редко. Потому, к слову, опции в тарифе выбрал одни из самых минимальных, чтобы и оплата была по-минимуму.
И.... Нормально так прыгнули, на 52 р. почти. Держу в курсе, изначально Yota позиционировала себя как самого честного и дешевого оператора, приманивая этим к себе абонентов с других провайдеров.
А сейчас, как они нам объяснили в нижеследующей статье, Yota стремиться нагнать упущенное - вернуть сэкономленную раннее нищебродами прибыль и, таким образом, догнать других операторов по стоимости за тарифные опции, которые никак не поменялись с указанной ими даты. Как и качество услуг, к слову. Меняется только цена, и не в меньшую сторону, конечно.
Забавно, на фоне общих событий, звучит вот это: "А сегодня все мобильные операторы совокупно предоставляют связь для более чем 200 млн сим-карт."
Каким образом они решили, что теперь пора залезть в мой карман там, конечно не указано, да и вся статья наполнена водой чуть менее, чем полностью. Она здесь: https://www.yota.ru/corporate/reprice-info
Если кратко: "Мы все такие опупенные, экономили вот на себе, СТРАДАЛИ, теперь решили, глядя на других, стать еще опупеннее, и страдать немного дороже в этом, конечно, нам поможете вы, ДОРОГИЕ АБОНЕНТЫ! Спасибо за понимание."
Стоит, так же, упомянуть, что ни в данной Статье, ни к Новости про повышение стоимости, YOTA ни разу не упомянула (и не собиралась), что именно они собираются улучшать и какие именно шаги они уже предприняли в данном направлении. А так, по-сути, должно быть в современном светском обществе: если тебе кто-то лезет в карман за прибавкой, он должен хотя бы пояснить, что именно измениться в твоей жизни, нанести, такс-ть, легкую вуаль фантазии о благодатном будущем, где на твои средства, как и на средства других меценатов, мы начали, наконец, жить достойно, получая услуги надлежащего качества, за деньги которые мы заплатили, в мире где нет больше переплаты, где все твои потраченные деньги и идут изначально на поддержание и развитие той отрасли, услугами которой ты пользуешься, как и должно быть.
Но это все - фантазии. На деле, я вижу это так: "Ну, мы тут немношк потратились на яхты и новый автопарк владельцу нашей компании, а вот развитию и поддержанию оборудования как-то совсем позабыли уделять время. Дайте немного деняк, с вас же не убудет, мы тут подумаем, и, может, потратим их с пользой, обновим и починим хоть что-то, хотя ничего не обещаем! Тут же мало денег, а на все это надо - мно-ого..."
Крайне грустно, понимаю, но вот это было бы действительно честно. Честно, по отношению к клиентам, которые, как бы, и так не понимают и, вродь-как, не разбираются, на что идут, и на что должны идти их деньги. Если к числам, то по разным данным абонентов у Йоты уже более 7.5 млн. Выручка же за 2023-год составила "43,8 млрд руб. - на 11% больше, чем в 2022 г." https://www.comnews.ru/content/232843/2024-04-23/2024-w17/10...
А теперь давайте возьмем 7млн. и умножим их на 50 (эта сумма будет в среднем, не отталкиваясь от того что у кого-то есть тарифы и дешевле 100руб. и дороже 600). Получается 350млн. Наших С ВАМИ 350 000 000 руб. Небольшая такая прибавка к зарплате, за, якобы, улучшение качества услуг связи.
Обратите внимание: Сотрудники Йоты могут быть недовольны вашим 350млн. в месяц, и даже 4млрд. 200млн. в год. Ух, негодяи какие, наказать бы нас всех, нехороших таких!
"Поэтому, даже корректируя условия тарифов, мы по-прежнему сохраняем их условия одними из самых выгодных на рынке."
Так и есть: У МТС за 300мин. и 5гб. - 400руб. в месяц, у YOTA с теми же минутами и гигабайтами в конструкторе - 365 руб. за 30 дней.
У БИЛАЙН 7гб. и 200мин. за 410руб. в месяц, против 358руб. с теми же опциями в конструкторе у Йоты за 30дн. Казалось бы, да, дешевле. Но разве 50руб. - это действительно то, из-за чего стоило так выё... живаться? А если взять более обширное покрытие двух других операторов, более скорую, как бы это смешно не звучало, поддержку, и более лучшее качество оказания услуг тех самых МТС и Билайн??? Йота явно рановато стала пытаться лезть к вершине мастодонтов - с такими потугами можно и обгадиться... Ну, разве что, они действительно не станут более лучше. Разве что, не станут повышать стоимость услуг каждый год....
А, ну да, ну да...
Спасибо за честность, че уж там.
Добрый день! Очень нужен совет:
Билайн, тариф семейный, интернет безлимит на 6 номеров,пользуюсь давно
Примерно с месяц назад замечаю-пропадает мобильный интернет,то есть антена полная, сама связь есть, 4G тоже горит активно,но страницы и приложения не загружаются
С 8 до 9-10 утра такая ситуация стабильно каждый день, на всех 6 номерах, остальное время отслеживать сложнее, практически всегда есть рядом wi-fi
Сим карту обновляли, перезагружали и все действия,рекомендованные техподдержкой уже выполняли
Вот их ответ на очередную претензию, кажется 10 по счету:
Мы с решением по заявке № 2278272819 : в вашем районе недостаточное покрытие сети. Мы сохранили ваш адрес, чтобы в будущем улучшить связь. Когда проведём работы, отправим вам SMS.
Проблема вроде ерундовая,но доставляет массу неудобств,так как сохраняется около полутора месяцев, а тех поддержка отвечает шаблонами. Постоянно приходится переключаться на другую сим-карту, или добравшись до работы получаю разом сообщения во всех месенджерах, почту
Последняя ситуация накалила - нужно сделать срочный перевод, стою практически в центре города,открытое пространство, никаких помех-но нет, банковское приложение радостно сообщает,что не видит меня, а оператор техподдержки бодро рапортует об отсутствии ограничений на моем номере
подскажите пожалуйста,каким приложением можно зафиксировать отсутствие соединения для претензии оператору?