Resident Evil: Operation Raccoon City. Самая спорная часть Обителя Зла
Когда-то Resident Evil: Operation Raccoon City могла считаться худшей игрой в серии. Но сейчас, по прошествии более чем 12 лет с момента выпуска, её уже даже нельзя назвать практически самой худшей. Однако, от этого она не становится менее спорной.
Но, на самом деле, когда я только-только познакомился с игрой, я не был ни фанатом серии RE, и не знал, что она вот такая плохая и ужасная. Впрочем, опыт прошедших лет мне дал понять, что всё-таки Resident Evil: Operation Raccoon City, несмотря на лёгкий синдром утёнка, довольно плоха.
Графика и дизайн (6/10)
С одной стороны, игре надо бы дать скидку на время. Всё-таки 12 лет прошло и ей было свойственно устареть. Но с другой...в Resident Evil 6 визуальная часть была несравненно лучше. В том же году вышел FarCry 3, уже вышлки Skyrim и второй ведьмак. Конечно, на фоне своих одногодок игра выглядит в целом не сильно хуже, но когда за один год выходит три части одной серии со столь большой разницей в графике - это повод задуматься.
Как я вижу проблему - это в отвратительной работе со светом и тенью. Да, иногда оно выглядит хорошо, однако, чаще всего, локации или слишком тёмные, или слишком засвеченные, из-за чего играть становиться довольно смешно. Кроме того, текстуры здесь весьма мыльные и размытые, что особенно сильно заметно в катсценах, а эффекты...они ужасны.
Однако, я не могу не отметить старания дизайнеров. Члены "Волчьей стаи" выглядят потрясающе и в своё время именно они продали мне игру. Внешний вид каждого героя чуть ли не кричит о том, чем же он занимается и какова его роль. Жаль, что то же самое нельзя сказать о персонажах из DLC. Попробуйте угадать, у кого какая роль на скринах выше.
Думаю, даже без имени персонажа и его "класса", тут понятно, какую примерно роль выполняет этот чел
В остальном...графическая часть максимум не плоха. Модели разнообразные и есть даже пара "красивых" врагов. Локации обычные, ничего особенно запоминающегося по меркам Resident Evil. Лаборатории, канализации, мёртвые города.
Звук (6/10)
Тут ситуация даже хуже, чем с графикой. Озвучка есть. Герои озвучены не плохо и даже есть уникальные для каждого персонажа сюжетные диалоги для катсцен. Музыка...Основный саундтрек неплохой, однако тут две проблемы. Первый - по-сути, на протяжении игры постоянно играет одна и та же мелодия. А вторая - она играет практически постоянно, даже когда нет врагов, что очень сильно подрывает ощущения от игры.
Могли б хотя б под босс-батлы уникальный OST выдать
Геймплей (5/10)
Честно говоря, эту игру можно описать парой слов - плохо отработанный шутер от третьего лица. Это архетипичная игра тех лет - два оружия, пара навыков и обязательное прилипание к стенам.
Несмотря на очень обширный арсенал, между пушками одного класса практически нет разницы, важно только то, автомат ли это, пулемёт, снайперка и т.д. При этом, баланса практически нет - враги отличаются феноменальной живучестью. И, если к зомби или мутантам вопросов нет, то как обычные люди выживают после целого магазина в упор - вопрос. Из-за этого каждый поединок с людьми вызывает лишь грусть. Что уж говорить, когда 4 из 5 сложнейших боя связаны именно с людьми.
Единственный сложный момент с не-людьми - это бой сразу с 4мя Супер-тиранами. Да и то, по-сути, это босс-батл.
Кроме того, геймплей очень плохо отработан в целом. Навыки у персонажей практически бесполезны. Невидимость - не работает. Тепловое зрение - пригодилось лишь в одной DLC-миссий. Разве что взятие под контроль врагов, включая боссов - настоящая имба, аналогов которой нет. Враги появляются практически из-неоткуда и способны без остановки ронять персонажа до самой смерти.
Сами персонажи постоянно застревают в проходах. Обожают прилипать к стенам, когда не надо и не прилипают, когда надо. Патронов мало, а враги живучие, из-за чего очень часто можно остаться вообще без пуль. Искусственный интеллект может иногда и может подлечить, но обычно просто ошивается где-то позади. Бросать гранаты умеют только справа, из-за чего часты ситуации, когда герой бросил её прямо в свою же стену.
Вот это я понимаю - далёкий бросок.
Ситуацию могли бы улучшить интересные поединки и задачи...Что ж, должен признать, что босс-батлы здесь очень неплохи, а вот интересные поединки...Есть запуск реакторов, есть миссия, где надо натравить зомби на военных, есть эпизод, где надо прорваться сквозь турели и отключить их...Но из-за убогого поведения персонажа и невероятной живучести врагов этим миссии превращаются в пытку. Особенно учитывая, что местами враги могу спавнится бесконечно. Но, что интересно, в DLC ситуация стала немного лучше.
Сюжет и Лор (6/10)
К удивлению, здесь ситуация не слишком-то и плохая. Конечно, события игры не каноничны в рамках серии, но по большей части они не особо противоречат происходящему в других играх. Кроме того, тут даже есть парочка относительно неожиданных поворотов, да и встреча со знакомыми персонажами, вроде Клэр, Ады, Леона, Джилл и т.д. - очень приятна.
Приятно, что игра позволяет нам посмотреть на события от лица оперативника Амбреллы - увидеть её попытки замести следы, избавиться от свидетелей и выполнить другую грязную работу. В этом плане сюжетка спецназа довольно скучная - просто спасаем выживших и ищем улики. Однако, всё равно, ничего особо интересного в сюжете нет, да и проходится он часов за 5-6.
В дополнение, у каждого персонажа и пушки есть небольшой бэк, что я очень ценю.
От нет, призрак Клэр! А, не, это проблемы со светом у игры.
DLC, Дополнения, Бонусы (7/10)
У игры в своё время была пара DLC, которые сейчас вшиты в игру. По-большей части, это просто новые и старые культовые пушки, которые остаются копипастом другого оружия игры. А вот о DLC за спецназ стоит поговорить подробнее.
Будь основная игра такой, как это DLC...она бы не стала сильно лучше, но хотя б немного интереснее. Здесь нам придётся не просто стрелять-убивать, но и регулярно сталкиваться с боссами, использовать навыки классов не в бою (например, сапёр может подорвать нужные ворота, а не ждать атаки босса), убегать от Немезиса, путешествовать по тоннелям с помощью световых шашек, прикрывать Шерри от зомби. А уж финальный босс, пусть и долгий, но очень необычный. Почему было нельзя сразу так - непонятно.
Адская смесь личинок и Супер-тирана. Блин, а ведь это что-то новое!
Ах да. Ещё тут есть бесполезные уровни, мёртвый ПвП, а так же неплохая галерея с артами. И, что удивительно, в игре даже есть около-живой онлайн. Ко мне несколько раз подряд в разные дни подключались рандомы. Удивительно!
Сколько ж ты времени в игре провёл...
Баги, Фичи, Оптимизация (7/10)
Оптимизация неплохая. Багов я не встретил. Непонятно, из-за чего такие проблемы с освещением. Однако, игра для коопа требует использования Games for Windows Live, что является ещё той морокой с установкой и около 2х часов наигранного времени из 12 - я с напарником старался войти в этот проклятый сервис.
Итог.
Я не советую эту игру, несмотря на то, что прошёл её уже больше пяти раз. Она может представлять хоть какую-то ценность только для фанатов серии Resident Evil, да и на фоне Resident Evil Resistance, Re:Verse, а так же Umbrella Corps уже не кажется столь ужасной...Но это всё равно плохая игра, которая плохо сохранилась для своего возраста и может представлять только исторический интерес.
P.S. Комментируйте, подписывайтесь, давайте о себе знать и помните - даже самый подробный обзор не может раскрыть все грани игр.
P.S.S. с радостью послушаю чужие отзывы об игре. Как-никак, это была игра моего детства и все проблемы выше я помню ещё с тех времён.
Игровые новости DailyQuest #250: Little Nightmares 3, Destiny 2, God of War Ragnarok и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!
God of War Ragnarok и Until Dawn на ПК потребуют PSN
Sony решила игнорировать проблему малого количества регионов с PSN.
Sony твердо решила заставить всех покупателей своих ПК-релизов завести PSN-аккаунты. С Helldivers 2 пока ничего не понятно, а в Ghost of Tsushima это требуется только для кооп режима. Но эти игры недоступны для покупки в регионах без PSN. И та же судьба ждет грядущие ПК-релизы игр Sony. Порты God of War Ragnarok и Until Dawn, которые анонсировали на State of Play недоступны в странах, где PSN отсутствует. А это около 180 регионов мира. Причем Until Dawn будет требовать привязку аккаунта PlayStation. Это указано на странице игры в Steam. При том, что у игры кроме онлайн-статистики принятых решений нет сетевых элементов. God of War Ragnarok не требует привязки для игры, но что бы получить косметические бонусы, PSN завести придется.
Создается ощущение, что в Sony решили не расширять географию сервиса, а просто не работать там, где его нет. Эта политика не помешала Ghost of Tsushima стать 2-й по популярности игрой издателя в Steam. Интересно, как примут новые ПК-версии игроки. God of War Ragnarok на ПК выйдет 19 сентября, Until Dawn тоже выйдет осенью этого года, пока без точной даты.
Embracer считает, что игры могут стоить больше $70
Возможно, нас ждет очередное повышение цен!
В интервью GamesIndustry.biz, генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс рассказал, что их компания обсуждает ценообразование своих игр. Эта стратегия будет зависеть от конкретной игры и её предложений для потребителей. То есть, увеличение цены не будет одинаковым для всех игр.
«Я не говорю, что нельзя повышать цены», - отметил Вингефорс. «Но реальность такова, что никто этого не пробовал. Если создать огромную RPG с 100 или 150 часами игрового процесса, очень полированную и уникальную, будет ли потребитель готов платить больше? Если да, то такие продукты могут появляться на рынке чаще. Но никто этого не пробовал.»
Тем не менее, Embracer пока придерживается текущей рыночной практики. «Мы это обсуждали, но пока придерживаемся общепринятых цен», добавил он. «Будет ли какая-то компания однажды пытаться увеличить цены? Время покажет.»
Недавно и другие компании, такие как Take-Two, обсуждали возможность повышения цен. Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник намекнул, что Grand Theft Auto VI может стоить дороже других игр, но компания гарантирует, что игра будет значительно превосходить ожидания в контексте её стоимости.
Состоялся релиз бумер-шутера Selaco
Бумер-шутер – это ураганный геймплей и низкие системные требования. Самое то!
В раннем доступе вышел бумер-шутер Selaco, который анонсировали около трех лет назад. Игра сделана на движке GZDoom и выжимает из него все соки. В игре присутствует разрушаемое окружение, так что помещения до и после боя выглядят сильно по-разному. Разбитые столы и оргтехника, осколки стекла и куски стен. Искусственный интеллект противников заявлен чертовски умным, так что сражения будут сложными и захватывающими. Selaco полностью озвучена. Никаких плашек текста вместо речи.
Сейчас у игры есть только первая глава с 31-й картой, 11-ю пушками и 14-ю видами врагов. Сюжет Selaco расскажет о капитане службы безопасности, которая распутывает тайны убежища «Селако». Из раннего доступа игра выйдет, когда разработчики доделают сюжетную компанию.
Генеральный директор Take-Two прояснил ситуацию с выпуском GTA 6 на ПК
В чем причина отсутствия версии для ПК и есть ли надежда на ее появление?
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник разъяснил решение не выпускать Grand Theft Auto VI на ПК. Игру анонсировали в декабре 2023 года эксклюзивно для PlayStation 5 и Xbox Series.
Вопрос о релизе на ПК был поднят на конференции TD Cowen. Зельника спросили, окончательно ли решение не выпускать игру на ПК или есть вероятность анонса в будущем. «Мне не кажется, что это решение окончательное. Rockstar придерживается определенного подхода к платформам, и они сделают дальнейшие объявления в свое время», ответил Зельник. Это намекает на то, что Rockstar, вероятно, снова применит свою стратегию поэтапного выпуска игр на консолях и ПК.
Rockstar уже использовала подобную стратегию для Grand Theft Auto 4, Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, где порты для ПК появлялись спустя более года. Тем не менее, Зельник намекнул, что интервал между релизами для GTA VI может быть короче. «Мы всегда стремимся быть там, где находятся наши потребители, и исторически наша компания адресует свои продукты всем платформам, которые имеют смысл со временем.»
Little Nightmares 3 перенесли
Переносы – это нормально. Главное, чтобы их не было много.
Little Nightmares 3 анонсировали в прошлом году. Третью часть хоррор-платформера доверили Supermassive Games, авторам Until Dawn. Игра предлагает новую историю и онлайн кооператив, который требует всего одну копию игры на двоих. В случае отсутствия второго игрока, за второго персонажа будет играть ИИ, ведь у персонажей разная специализация и головоломки ориентированы на взаимодействие. Little Nightmares 3 должна была выйти уже в этом году. Но Supermassive Games сообщают, что игре требуется больше «времени, любви и заботы». Поэтому релиз игры переезжает на 2025 год. У Little Nightmares 3 не было точной даты релиза в этом году, нет и ее и после переноса. Так, что остается только ждать. Игра должна выйти на ПК, Nintendo Switch и прошлом и текущем поколении консолей.
Microsoft подтверждает, что Call of Duty: Black Ops 6 будет доступна на большинстве уровней Game Pass
Хорошая новость для подписчиков: новая часть культовой серии на всех основных уровнях Game Pass
После месяцев слухов Microsoft подтвердила, что Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на всех основных уровнях Xbox Game Pass в день релиза, как и другие игры от внутренних студий.
С тех пор как в октябре 2023 года завершилось приобретение Activision Blizzard, игроки ожидали появления таких франшиз, как Call of Duty, в Game Pass. И вот, Microsoft официально подтвердила, что Call of Duty: Black Ops 6 выйдет в Game Pass с первого дня. Компания уточнила, что игра будет доступна на Xbox и ПК для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate, PC Game Pass и Xbox Game Pass для консолей. Единственным исключением станет Game Pass Core, который заменил Xbox Live Gold и не включает большинство игр из библиотеки подписочного сервиса.
Джефф Кили в своем твите подтвердил, что цены на все уровни GamePass останутся прежними. Microsoft заверила игроков, что BlackOps 6 не будет заблокирована за GamePassUltimate или новым, более дорогим уровнем сервиса.
Take-Two может продать издателя Kerbal Space Program 2
Издатель решил избавится от неликвидных активов.
В том, что Take-Two скорее всего распустит создателей Kerbal Space Program 2, студию Intercept Games, сомнений почти не осталось. Но похоже проблемы есть не только у разработчиков, но и у издателя Private Division, дочерней компании Take-Two. По данным IGN издателя либо продадут, либо закроют. При том, что большая часть сотрудников Private Division уже были уволены и сейчас штат работников минимален.
Есть шанс, что издательство продадут. IGN сообщает о переговорах с неназванной компанией, которая связана с руководством Moon Studios, авторами недавней No Rest for the Wicked. Если издателя продадут этой компании, получится интересная ситуация, ведь Private Division издает в том числе и No Rest for the Wicked. Кроме Intercept Games и Private Division, Take-Two ведет к закрытию еще и студию Roll7, которая выпустила OlliOlli World.
Destiny 2: The Final Shape была случайно выпущена раньше срока. Спойлеры распространяются в сети
Bungie предупреждает игроков об утечках: будьте осторожны в ожидании релиза
Bungie предупредила игроков Destiny 2 о необходимости избегать спойлеров, так как последнее дополнение, Destiny 2: The Final Shape, было случайно выпущено раньше срока. Дополнение стало доступно для скачивания и игры на PlayStation до того, как Bungie и Sony заметили ошибку и отключили серверы.
Как сообщает Eurogamer, игроки смогли получить доступ к дополнению и начали делиться подробностями в сети. Поэтому будьте осторожны в интернете, где уже появились скриншоты и детали сюжета.
Bungie уточняет, что небольшая группа игроков смогла пройти часть кампании, получить доступ к коллекциям и другим наградам из The Final Shape и Echoes. «Пожалуйста, уважайте других и сообщайте о спойлерах, чтобы игроки могли самостоятельно пережить завершение саги о Свете и Тьме,» призывает Bungie.
Bloodborne-гонки вышли!
Хоть какой-то Bloodborne. От Sony не дождемся ничего кроме мерча.
Bloodborne Kart – фанатские гонки в стилистике игры FromSoftware и графикой времен PS1 привлекли внимание не только фанатов кровавой Sols-игры, но и, к сожалению, правообладателя Sony. Из-за чего релиз пришлось перенести, а сам проект был переименован в Nightmare Kart. Наконец необычный проект вышел. Сейчас он доступен на платформе itch.io и распространяется по принципу «Плати сколько хочешь». В Steam игра появится чуть позже. Сейчас она на проверке.
В релизной версии Nightmare Kart доступны 15 трасс, 13 картов и 21 водитель. Есть у игры и сюжетная компания с боссами. А с другом можно поиграть в режиме раздельного экрана. Раз Sony не делает продолжение Bloodborne или хотя бы ПК-порт – остается надеется только на энтузиастов. Картинг – это конечно не совсем то, что все хотели, но все равно круто.
У Bethesda есть планы на будущие игры Fallout, по словам Тодда Говарда
В ожидании нового приключения: когда фанаты смогут вернуться в пустоши?
В эксклюзивном интервью Variety, Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda, сообщил, что у разработчиков есть планы на будущие игры серии. Однако, пока говорить не о чем.
«Прошло 15 лет с тех пор, как мы начали обсуждать телевизионное шоу и пять лет с тех пор, как мы с Джоном Ноланом начали говорить о нем. Разработка игры занимает около пяти лет. Так что у нас есть планы на будущие игры серии Fallout, но пока нечего обсуждать», - сказал Говард.
Kingdom Come: Deliverance 2 получит перевод на русский язык
В такой масштабной игре без перевода никуда.
Kingdom Come: Deliverance 2 должна выйти в этом году и любители исторических игр и реалистичных RPG очень ждут этого релиза. Новые приключения Индржиха обещают стать масштабнее, интереснее и глубже. А в подобной игре понимать, что говорят NPC, что написано в руководстве и так далее, очень важно. Некоторое время назад со страницы игры в Steam пропало упоминание русского языка. Геймеры из стран СНГ напряглись. Разработчики же из Warhorse говорили, что официально языки не объявлены. Но осадочек остался. Теперь можно выдыхать. Авторы Deliverance 2 официально представили список поддерживаемых языков. Русский в нем присутствует, правда только в виде субтитров и интерфейса, но присутствует. Озвучка же будет представлена на шести языках: английском, чешском, французском, немецком, японском и испанском.
Интервью с Нилом Дракманном от Sony удалили
Как одна ошибка вызвала бурю и напомнила о важности независимой прессы
Недавно Sony опубликовала интервью с главой студии Naughty Dog Нилом Дракманном, в котором ему приписывали слова о генеративном ИИ и утверждения, что новая игра студии «пересмотрит восприятие игр». Однако вскоре интервью было удалено после того, как Дракманн заявил в Twitter, что его неправильно цитировали.
В последующем заявлении Sony признала, что в интервью были «существенные ошибки и неточности, не отражающие его взгляды и ценности» по таким темам, как анимация, сценарии, технологии, ИИ и будущие проекты. Компания извинилась перед Дракманном за искажение его слов и возможный негативный эффект для него и его команды.
Kingdom Come: Deliverance 2, по заверениям разработчиков, точно выйдет в этом году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
Колобок вышел на тропу войны
Будучи не особо фанатом инди, я мягко говоря офигел, когда увидел на просторах Интернета трейлер top-down экшена Breadborn от отечественной студии-дебютанта Progressive Games и издательства Indie Go.
По сюжету игры мы в роли Колобка собираемся надрать жопу всему населению Хлебограда. А там и обычные крестьяне, и Князь с его свитой, и даже Кощею можно показать, что хорошо хрустит не только французская булка, но и чья-то черепушка.
По сути перед нами не инновационный top-down shooter, во многом похожий на Enter the Gungeon, но обладающий своими фишечками. Во-первых, на манер японской Wonderful 101 или игр серии Kirby, у нас есть армия миньонов-мякишей, которые используются для удержания противников на дистанции. При этом их можно и поглотить для усиления себя, если пришла пора драться в рукопашку. Изменение размеров Колобка достаточно заметное и забавное, как и многие анимации.
Арсенал достаточно богатый и состоит как из подручных средств, вроде палок и сковородок, так и более прикольных вещей, вроде пистолетов и винтовок (откуда Баба-Яга их для нас берёт лучше не спрашивать). Также по ходу прохождения уровней нам открываются новые способности, делающие очередной забег более увлекательным.
Плюс в игре есть кастомизация, так что ваш Колобок может быть хоть ржаной, хоть бородинский.
Также мне понравился минималистичный, но милый визуальный стиль и хорошее чувство юмора разработчиков. Оно заметно что по дизайну персонажей, что по описанию их страницы в Steam (ссылочка будет в комментариях), что по тексту в самой игре, который представлен в трейлере.
На данный момент у Breadborn/Хлеборождённого нет даты выхода, как и информации по мобильной версии, но зато уже имеется возможность добавить в вишлист Steam. Будет интересно посмотреть за этим проектом, ибо для чилловых вечеров или поездок со Steam Deck в руках такая игра наверняка отлично подойдёт.
«Клуб романтики» внесен в реестр запрещенных приложений
Роскомнадзор добавил приложение «Клуб романтики» в реестр запрещенных ресурсов. Об этом стало известно из сообщения telegram-канала «Осторожно, новости».
Причина блокировки не раскрывается. Однако, как уточняет канал, ранее поступали жалобы на игру, адресованные главе «Лиги безопасного интернета» Екатерине Мизулиной. Жалобы касались предполагаемой пропаганды ЛГБТ* в визуальной новелле.
Игра «Клуб романтики» создана молдавской компанией Your Story Interactive. Пользователи могут создавать персонажей, выбирать сюжетные линии и развивать романтические отношения. В последнем обновлении появилась новелла «Семь братьев», в которой можно выбрать ориентацию персонажа.
*ЛГБТ-движение признано экстремистским в Российской Федерации
Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана
Помните видеоигры на двоих? Как весело было в детстве сидеть вместе с другом перед телеком с джойстиками в руках. Рубиться вместе в какой-нибудь платформер, шутер или битемап. Да хоть отдубасить друг друга в файтинге! До тех пор, пока родители не прогонят от телевизора с великой фразой «кинескоп посадите!»
Прогресс игровой индустрии отодвинул на второй план игры на двоих. Большинство популярных игр имеют сюжет для одиночного прохождения. А кооперативный режим как правило заточен под сетевую игру. В ковидные времена это спасало людей от безумной скуки в одиночестве. Но всё же, иногда хочется пройти игру плечом к плечу. И получить удовольствие, а не страдать, как в каком-нибудь Cuphead. Серьезно, это же Dark Souls в обертке мультиков 1930-х!
Такую возможность все еще дарят некоторые игровые студии. В их числе шведская компания Hazelight Studios. Возглавляет её ливано-шведский режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес.
Фарес создал пока что всего три игры. Но зато все они получили высокое признание игровой публики.
Первой была игра «Brothers: A Tale of Two Sons». Красивая, тёплая ламповая игрушка, где игроку предстоит управлять двумя героями либо одному, либо в кооперативе с другом.
Далее, уже из-под пера студии Hazelight вышла игра о побеге из тюрьмы “A way out”.
Эта игра может порадовать довольно реалистичной графикой и полноценным прохождением двумя игроками.
Чтобы вместе сбежать из тюрьмы, героям предстоит научиться помогать и понимать друг друга с полуслова.
“A way out” также пользуется успехом. Но мне игра показалась скучной в плане геймплея.
И вот, в 2021 году вышла она…
«It takes two» - «Для этого нужны двое», удивительно ёмкое и точное название для описания этой игры. Эй, это не про то, о чем ты подумал! Выйди и зайди нормально! И лайк поставь!
Главные герои игры – семейная пара Коди и Мэй, находящиеся на грани развода. Они очень разные люди и уже не помнят, почему когда-то полюбили друг друга.
Коди из тех мужиков, про кого говорят, что первые сорок лет детства самые тяжелые. Он добрый, творческий, но без серьезного внутреннего стержня. Поэтому ему не хватает терпения доводить начатое до конца.
Мэй, наоборот, слишком серьезная и жесткая. Она тащит на себе все хозяйство, забыв о собственных увлечениях и мечтах. Но не забывая капать мужу на мозги по этому поводу.
У них есть дочь Роуз, девочка лет пяти-семи. Дизайнеры нарисовали её какой-то болезной. Но если принять во внимание то, что её родители постоянно собачатся, это неудивительно.
Тщетно пытаясь помирить родителей, Роуз делает фигурку папы из глины, а мамы – из дерева. С их помощью она воображает, что её родители решают остаться вместе. Роуз плачет. Её слёзы попадают на куклы, и тут происходит магия…
Коди и Мэй внезапно засыпают в разных частях дома и приходят в себя, уже будучи самодельными куклами!
И без того шокированные, они встречают летающую говорящую книжку. Книжка представляется Доктором Хакимом, Книгой любви! Доктор Хаким говорит и ведет себя как надоедливый шарлатан. Он пытается убедить героев в том, что вернуться в свои тела они смогут, только возродив свои отношения.
Коди и Мэй стараются игнорировать его инфоцыганскую магию. Доктор Хаким сделан максимально надоедливым и раздражающим. Большинству игроков, как и главным героям, хочется как можно скорее избавиться от него и продолжать двигаться по сюжету. Поэтому Коди и Мэй решают разобраться в ситуации самостоятельно. Поняв, что Роуз плакала, когда переселила их души в куклы, они решают… заставить её плакать опять! Родители года…
Лишь во второй половине игры до них дойдет, что книга дело говорит.
Это была завязка сюжета, а теперь перейдем к геймплею! Коди и Мэй не просто уменьшились до размера игрушек, они попали в дикий красочный мир, полный опасностей, ловушек и головоломок!
Игра делится на множество глав, в начале каждой супруги получают от Доктора Хакима забавные суперспособности или оружие. И работают эти приколюхи исключительно в комбинации, дополняя друг друга.
Над каждой встречной проблемой (которые валятся на головы героев как из рога изобилия) необходимо подумать вместе, учитывая особенности вашего персонажа. И если один игрок справляется с препятствием быстрее, игра не даст ему убежать далеко, бросив напарника.
Локации в игре максимально проработанные. Они уникальные в каждой мелкой детали. Никакого однообразия. Игра не успеет вам надоесть. Она не даст вам продохнуть!
А когда дело доходит до босс-файтов, начинается вообще жара!
Каждый из боссов отражает ту сферу жизни, на которую герои забили: порядок, хобби, время, уделяемое ребенку.
Ярко это демонстрирует один из первых боссов – ящик с инструментами. Он мстит Мэй за то, что она бросила столярную мастерскую. И этот босс сильнее других заставит вас страдать! Готовьтесь к смерти, много-много раз. После смерти персонаж возрождается, но если оба героя умрут одновременно, босс-файт начнется с начала!
Ну и за что мне эта игра полюбилась больше всего, так это за обилие игровых механик. В студии Hazelight словно был следующий диалог между разработчиками.
- Мистер Фарес, как много механик вы хотите в новой игре?
- Да!
Тут есть и классический платформер с прыганием над пропастью и по стенам. Да, прежде чем прыгать, убедитесь, что ваш напарник подготовил, куда приземляться!!!
Тут есть и кооперативный шутер! И есть гигантские боссы в духе Metal Gear!
Есть файтинг в стиле Street Fighter! Где Мэй предстоит победить здоровенную белку-генерала, стоя на самолете, сделанном из семейников Коди!
И есть даже фэнтези RPG с изометрическим видом сверху в стиле первого Diablo!
Эти краски вызывают у меня скупую дедовскую слезу, и сводит олдскулы. Это как все любимые платформеры с PlayStation One в одном флаконе.
Игра 10/10, без всяких скидок! Проверяет отношения на прочность похлеще, чем ремонт квартиры! Нам с супругой повезло, мы умеем слушать и понимать друг друга. Нашими стараниями Коди и Мэй это в итоге тоже удалось!
Игру мы полностью проходили трижды с интервалом года в полтора. Минус, тут нет возможности повысить уровень сложности. Но можно поменяться персонажами и взглянуть на старые задачи под новым углом. Я до сих пор надеюсь дождаться сиквел или найти другую похожую игру!
Так что, берите свою вторую половинку, братюню, сеструню, лучшего друга или кого угодно и зацените эту шикарную игру!
Little Bit News | Анонсы с презентации Sony, Breadborn на ПК, 20 тыс. банов в Steam - липа, свежие релизы и халява
Добрых уток времени всем!
Подборка интересных новостей по играм за последние сутки. Без назойливых шуток, косплея и вот этого всего. Только игры и вы... сегодня 25 новостей, поехали!
(„• ֊ •„)/
Видеовыпуска сегодня не будет по техническим причинам (сломался микрофон) -_-
ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА:
АНОНСЫ СО STATE OF PLAY
Concord
Разработчики из Firewalk Studios показали сюжетный CGI-трейлер и порцию игрового процесса Concord, соревновательного командного шутера с камерой от первого лица и в Sci-Fi стилистике. Обещают сражения команд 5 на 5 с различными героями со своими особенностями и умениями. На первый взгляд битвы выглядят как PvP-режимы в Destiny 2. В июле пройдёт бета-тестирование, а полноценный релиз на PC и PlayStation 5 состоится 23 августа этого года.
God of War: Ragnarök выйдет на PC
Компания Sony сообщила, что экшен God of War: Ragnarök выйдет на PC 19 сентября этого года и открыла возможность оформить предзаказ игры.
Dynasty Warriors Origins
В 2025 году на консоли PlayStation 5 выйдет Dynasty Warriors Origins - новую основную часть франшизы. Проект станет продолжением Dynasty Warriors 9, которую критики восприняли очень сдержано. Судя по всему разработчики хотят вернуться "к истокам".
Infinity Nikki
Показали трейлер приключенческой игры Infinity Nikki. Некое тестирование игры для PS5 запланировано на третий квартал 2024 года.
Ballad of Antara
Студия Tips Works представила дебютный трейлер экшен-RPG Ballad of Antara. Релиз новинки запланирован на 2025 год.
Skydance's Behemoth
Разработчики из SkyDance Games показали игровой процесс приключенческого экшена для PS VR2 Skydance's Behemoth. Релиз проекта намечен на осень этого года.
Alien Rogue Incersion - тизер
Студия Survios также представила игру для PS VR2, только обошлась тизером и по жанру Alien Rogue Incersion - хоррор-экшен. Релиз эксклюзива намечен на зимние праздники, что в конце этого года.
Трейлер персонажей для Marvel Rivals
Компания NetEase Games показала новый трейлер командного соревновательного экшена с боями 6 на 6 Marvel Rivals. Особое внимание уделили свежеанонсированному герою Веному. Закрытое бета-тестирование для пользователей PlayStation 5 намечено на июль 2024 года. В целом же проект создаётся для PC, Xbox Series и PlayStation 5.
Where Winds Meet
Студия Everstone Games представила новый трейлер экшен-RPG с открытым миром Where Winds Meet. Спустя почти год с прошлой демонстрации игрового процесса авторы так и не назвали даже примерной даты релиза.
Переиздание Until Dawn - трейлер
Разработчики из Ballistic Moon показали трейлер с игровым процессом переиздания хоррора Until Dawn. Обновлённая версия должна выйти на PC и PlayStation 5 осенью этого года.
Path of Exile 2
Разработчики экшен-RPG Path of Exile 2 из Grinding Gear Games не остались в стороне на шоу от Sony и продемонстрировали геймплей сразу за нескольких персонажей. Выход игры на PC, PlayStation 5 и Xbox Series должен состояться ближе к концу этого года.
Ремейк Sillent Hill 2
В рамках презентации State of Play компания Sony показала ещё немного игрового процесса обновлённой версии хоррора Silent Hill 2. Помимо этого авторы обозначили дату релиза - 8 октября этого года.
Анонс Monster Hunter Wilds
Состоялся анонс экшен-RPG про охоту на монстров и драконов Monster Hunter Wilds от компании Capcom. На PlayStation 5 проект должен появиться в 2025 году, а за предзаказ, как обычно, обещают косметические бонусы для палико-напарников.
ASTRO BOT - трейлер
Компания Sony анонсировала новую самостоятельную игру про приключения маскота-астробота. Экшен-платформер с головоломками ASTRO BOT должен раскрыть все возможности консоли PlayStation 5 и её периферии, релиз намечен на 6 сентября этого года.
ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Дата выхода Test Drive Unlimited Solar Crown
Издательство Nacon и разработчики из студии KT Racing в свежем трейлере обозначили дату релиза гонки Test Drive Unlimited Solar Crown. На PC, PlayStation 5 и Xbox Series появится 12 сентября этого года.
Анонс Breadborn на PC
Breadborn на PC, но не тот, о котором вы подумали) Отечественная студия Progressive Games анонсировала свой дебютный проект - безумный экшен с элементами рогалика про мужика, ставшего из-за Бабы Яги колобком и вынужденного теперь нападать на сельчан, чтобы избавиться от проклятья. Также герой может призывать армию миньонов, чтобы натравливать их на врагов. Игра уже получила страницу в Steam и первый трейлер с игровым процессом. О дате релиза авторы пока не говорили.
Анонс Caravan SandWitch
Издатель Dear Villagers и студия Plane Toast анонсировали приключенческую игру с головоломками Caravan SandWitch. Проект посвящён тому, как деятельность человека и чрезмерная эксплуатация ресурсов могут превратить некогда цветущую планету в пустыню. Разработка идёт для PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch. А релиз состоится в этом году.
Массовые баны в Steam - липа
Вчера пошла информация от портала PC Gamer, что около 20 тыс. пользователей Steam из России и Беларуси получили баны. Мол, основной причиной стало использование VPN и ключей активации, приобретённых "у перекупов". Что по правилам площадки от Valve является нарушением. А игра, ставшая тригером для запуска волны блокировок - Helldivers 2.
Однако, источник ссылается на пост от неизвестного пользователя сети, а за почти сутки никаких подтверждений волны так и не нашли. Так что пока выдыхаем.
Хоумлендер в Mortal Kombat 1
Студия NetherRealm показала трейлер с игровым процессом героя Хоумлендер для файтинга Mortal Kombat 1. Релиз героя в рамках набора Kombat Pack состоится 4 июня, а для всех остальных в DLC он появится 11 июня.
РЕЛИЗЫ МИНУВШИХ ДНЕЙ
Trans-Siberian Railway Simulator
На PC в ранний доступ Steam вышла Trans-Siberian Railway Simulator. Игра студии Pentacle и компании PlayWay получила положительные отзывы (89% из 38 обзоров хорошие). Также можно стать машинистом и бесплатно в рамках доступной демо-версии.
RIPOUT
Студия Pet Project Games и компания 3D Realms выпустили в полноценный релиз на PC RIPOUT — сетевой хоррор-шутер от первого лица с совместным режимом, где игроки будут пробиваться через процедурно создаваемые корабли, переполненные постоянно меняющимися инопланетными мутантами. В Steam у проекта в основном положительные отзывы (75% из 548 обзоров хорошие), правда пострелизные обзоры смешанные.
Capes
На PC, PlayStation 5, Xbox и Nintendo Switch стала доступпна пошаговая стратегия о сражениях супергероев Capes. Проект студии Spitfire Interactive, выпущенный при поддержке компании Daedalic Entertainment получил смешанные отзывы (59% из 74 обзоров хорошие).
Stellar Initiative
В релиз на PC вышла Stellar Initiative, башенная защита с элементами рогалика, в которой нам предстоит приземлиться на планету, заручившись поддержкой орбитального корабля. Игра студии Five Head Games получила смешанные отзывы (69% из 75 обзоров хорошие).
Nine Sols
Студия RedCandleGames сообщила о релизе на PC метроидвании с вручную нарисованной графикой Nine Sols. Проект получил очень положительные отзывы (87% из 526 обзоров хорошие).
Reus 2
Студия Abbey Games и компания Firesquid выпустили в релиз на PC менеджмент-стратегию про божеств и экосистемы Reus 2. Новинка заработала очень положительные отзывы (96% из 211 обзоров хорошие).
ВЫГОДА И ХАЛЯВА
Розыгрыш Just Axe
Вместе с BadaBook запустил розыгрыш нескольких копий игры Just Axe в ВК и Телеграм. Итоги будем подводить 5 июня, время есть, но лучше не затягивать, а то забудете)
ПОДДЕРЖКА
Участвую сейчас в новой движухе Пикабу с Nuum, и у вас есть возможность выиграть умную колонку и/или наушники) Суть проста, я заливаю свои видеовыпуски на площадку и все, кто ставит им лайки и комментарии автоматом участвуют в розыгрыше. А ещё можно получить на Пикабу рарную ачивку, если вступить в мою команду)
В общем, у вас есть возможность не просто поддержать вашего покорного слугу, но и выиграть призы за минимум действий) Рассчитываю на вас!
Если ты на Пикабу мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:
_________________________________________
С вами был рыжебородый Хаст (автор текстов) и Люми (голос/монтаж/оформление видеовыпуска), желаем вам удачного дня и отличного настроения!
Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!
Test Drive Unlimited Solar Crown выйдет 12 сентября
Остается надеяться, что переносов не будет.
Издатель Nacon и разработчики из KT Racing обещали важные новости по Test Drive Unlimited Solar Crown на 30 мая. И новости есть, и они важные. Объявлено, что выход игры запланирован на 12 сентября.
Действие Test Drive Unlimited Solar Crown разворачивается на большом острове Гонконг, где протяжённость дорог составляет 600 километров. Могущественная организация Radiant устраивает необычные гонки, участники которых ценят стиль, автомобили и дух соревнования, хотя истинные мотивы Radiant остаются неизвестными.
Test Drive Unlimited Solar Crown предлагает не только захватывающие гонки, но и возможность заполучить дорогие машины. Игроки смогут управлять автомобилями премиум-класса, такими как Ferrari, Lamborghini, Bugatti и другими. В игре можно будет настраивать не только машины, но и своих аватаров.
Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, а также будет поддерживать русские субтитры.
CDPR официально прекратила разработку Cyberpunk 2077
Разработчики полностью переключились на продолжение игры и новую часть серии The Witcher.
Разработка Cyberpunk 2077 официально завершена. Все разработчики CD Projekt Red больше не работают над игрой и перешли либо к сиквелу, либо к серии «Ведьмак».
Это было подтверждено на странице отношений с инвесторами CD Projekt Red, где компания поделилась последними данными о количестве разработчиков, работающих над каждым из проектов. Большинство сотрудников теперь заняты проектом Polaris, кодовым названием «Ведьмак 4».
В феврале 2023 года над Cyberpunk 2077 работали 17 разработчиков. Однако к 30 апреля все они были переведены на другие проекты. Если они не работают над сиквелом, Project Orion, то скорее всего заняты четверной частью «Ведьмака», который сейчас является приоритетом студии.
Alone in the Dark получила фоторежим и «НГ+»
Почему никто не добавляет «НГ+» на релизе?
Alone in the Dark не оправдала ожиданий издателя ни по оценкам, ни по продажам. Но разработчики из Pieces Interactive выпустили внушительный апдейт, который порадует немногих владельцев игры. Теперь в игре есть фоторежим, для любителей снимать захватывающие или смешные сцены. Так же в Alone in the Dark появилась «Новая Игра+», в которой со старта открыто все оружие, врагов стало больше и появились новые геймплейные события.
Кроме этих важных нововведений подкорректировали и геймплей. Теперь бои станут приятнее, так, как героям уменьшили время стан лока после атак врагов. Добавились два слота под автосохранения. Графическая составляющая тоже получила улучшения. Исправлены артефакты графики, улучшена производительность и множество других корректировок, почитать о которых можно в патчноуте. Alone in the Dark доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перевод на русский язык присутствует.
Лайв-сервис игры PlayStation будут выходить одновременно на ПК и PS5
PlayStation подтверждает стратегию запуска своих игр на обеих платформах одновременно, начиная с Helldivers 2.
PlayStation подтвердила свою стратегию по выпуску лайв-сервис игр одновременно на ПК и PS5. Эта инициатива была впервые анонсирована в 2022 году, и с тех пор платформа ПК получила значительное количество успешных портов.
После покупки Nixxes в 2021 году PlayStation смогла значительно ускорить процесс портирования игр на ПК. Helldivers 2 была выпущена одновременно на ПК и PS5, и быстро стала самым продаваемым проектом PlayStation.
Генеральный директор PlayStation Хермен Хюльст подтвердил, что стратегия одновременных запусков будет касаться только лайв-сервис игр. Для крупных одиночных проектов компания сохранит эксклюзивность PS5 с последующим выпуском на ПК. Это позволит привлечь новых игроков на консоли PlayStation через ПК-платформу.
Поддержка Company of Heroes 3 на PS5 и Xbox Series прекратится
Шутки про маленькую инди студию Relic не уместны.
Студия Relic Entertainment ушла от SEGA и стала независимой, но эта независимость обошлась не дешево. В апреле в студии прошли сокращения. А теперь логично сокращают и производственные затраты. Company of Heroes 3 Console Edition больше не будет получать обновлений. На сайте Relic появилось сообщение о прекращении поддержки версии стратегии для PlayStation 5 и Xbox Series. Из магазинов PS Store и Xbox игра не пропадет, но ни патчей, ни доп контента на консолях не будет. Исключение – критические ошибки сетевой инфраструктуры.
ПК-версия продолжит получать апдейты и дополнения. Уже летом Company of Heroes 3 на ПК получит карту для сражений 4 на 4, исправления в итальянской компании и правки техники. Цена независимости Relic выросла еще больше. Остается надеяться, что студия не закроется вовсе, ведь в отличии от первых двух частей, Company of Heroes 3 ни в продажах, ни в оценках не стала выдающимся проектом Relic.
Новый CEO Arrowhead: «Мы знали, что не сможем удовлетворить спрос на контент Helldivers 2»
Шамс Йорджани назначен новым CEO и готовит студию к долгосрочным улучшениям.
После неожиданного успеха Helldivers 2, Arrowhead Game Studios назначила нового генерального директора, Шамса Йорджани, заменившего Йохана Пилестедта. Йорджани обратился к сообществу на Reddit, рассказав о своих планах по развитию студии.
Йорджани, имеющий 12-летний опыт работы в Paradox и тесные связи с Arrowhead со времен Magicka, представил четырехэтапный план. Первым шагом было назначение его на должность генерального директора, чтобы Пилестедт мог сосредоточиться на творческих аспектах и работе над новыми проектами.
Вторым шагом является поддержка отношений с Sony и улучшение Helldivers 2 для максимального количества игроков, включая тех, кто не может играть из-за ограничений PlayStation Network.
Третье и самое важное для игроков — это адаптация стратегии обновления игры. «Мы знали, что не сможем удовлетворить постоянный спрос на новый контент,» — пишет Йорджани. Arrowhead фокусируется на создании устойчивой системы, позволяющей в будущем выпускать больше качественного контента.
Четвертым шагом является улучшение коммуникации с сообществом. Йорджани подчеркивает, что Arrowhead будет внимательно прислушиваться к игрокам и предоставлять обратную связь, хотя и не будет отвечать на каждый запрос.
На YouTube можно играть в игры
Можно играть на ПК, можно на консоли, на телефоне, а теперь и на YouTube.
У Google не очень получается ворваться в игровую сферу, не считая магазина приложений. Stadia умерла, пожрав не малые бюджеты на разработку, запуск и контракты со студиями, а создавать свои проекты, как Amazon, IT-гигант почему-то не спешит. И эта новость не исключение из правил. Google будет развиваться в игровой сфере по излюбленной методике сервиса. На платформе YouTube запустился раздел Playables, в котором можно поиграть в игры. Не стримы и летсплеи, а самые, что ни на есть настоящие игры, которые еще и многим знакомы. Angry Birds Showdown, Cut the Rope и еще около 70 игр. Загружать на ПК ничего не надо, кликаем и играем прямо из броузера компьютера или приложения YouTube на iOS и Android. Игры поддерживают онлайн сохранения и запоминают рекорды, там, где это необходимо. Единственный недостаток, Playables запускают не разом по всему миру, а последовательно. В России раздел не загружается, если вообще его запуск до нас доберется.
Анонс Dragon Age: Dreadwolf может состояться 9 июня
Ожидается полноценный анонс игры летом 2024 года.
Страница Xbox Store для Dragon Age: Dreadwolf уже доступна, и она сообщает, что анонс игры состоится летом 2024 года. Прошло почти десять лет с момента выхода Dragon Age: Inquisition, и фанаты с нетерпением ждут продолжения. В отличие от предыдущих игр серии, Dreadwolf обещает быть более ориентированной на экшен, с боевой системой, напоминающей Mass Effect.
Утечки говорят о том, что члены партии будут играть роли, схожие с отрядными товарищами из Mass Effect, что вызвало споры среди фанатов. Тем не менее, это изменение может оказаться удачным, учитывая современные сильные стороны BioWare.
Несмотря на постоянные задержки и молчание, страница Xbox Store подтверждает, что полноценный анонс игры состоится летом 2024 года. Это совпадает с датой проведения Summer Game Fest 9 июня, где, вероятно, и произойдет показ Dreadwolf.
Описание на странице Xbox Store предполагает, что главный герой будет лидером, формирующим небольшую команду, как в Origins.
Авторы Alan Wake 2 возможно тизерят DLC
Было бы хорошо. А то уже полгода прошло с релиза.
В описании бонусов Deluxe издания Alan Wake 2, кроме типичных костюмов и скинов на оружие значились два сюжетных DLC, которые Remedy обещали игрокам после релиза. Правда сроков не называли, и фанаты ждут новостей уже полгода. Название одного из дополнений известно - Night Springs. И вот Remedy Entertainment меняет свое название в соцсети X на Poison Pill Entertainment, а в слогане пишет: «Работаем с 1995-го. Найт-Спрингс-Сити». Естественно, фанаты решили, что это тизер именно первого дополнения для Alan Wake 2. Вполне возможно, что дополнение Night Springs официально анонсируют на одном из ближайших игровых шоу, которых в ближайшие недели будет не мало. К примеру, сегодня ночью пройдет PlayStation State of Play. Будем смотреть и надеяться на анонс новой главы приключений писателя и агента ФБР. Присоединяйтесь!
No Man's Sky анонсирует покинутую вселенную без пришельцев, космических станций и игроков
Новое приключение Adrift обещает одиночество и уникальные возможности кастомизации.
Создатели No Man's Sky представили новое приключение Adrift, где игроки исследуют «Покинутую вселенную» без пришельцев, торговцев, космических станций и других игроков.
Согласно блогу Xbox Wire, все начнут на одной планете — Лапезук, в альтернативной вселенной. Связь поглощена помехами, а границы между вашими реальностями укреплены. Игроки будут абсолютно одни, даже без торговцев.
Adrift стартует на этой неделе и продлится семь недель. Игроки получат нового питомца, звездолет Iron Vulture, призрачный фрегат, дополнительную кастомизацию и скрытый сюжет. Обновление будет бесплатным для всех платформ.
Возможности кастомизации кораблей в No Man's Sky вызвали споры среди фанатов. Главные претензии — ограниченная палитра из 20 цветов без черного и невозможность изменить цвет после завершения настройки.
Геймплейный трейлер Хоумлендера в MK1
Этот супер-псих отлично впишется.
NetherRealm Studios продолжают пострелизную поддержку Mortal Kombat 1. Студия выпустила геймплейный трейлер предпоследнего бойца из Kombat Pack и обозначила дату его появления в игре. Вселенную вечных турниров встряхнет сумасшедший супер из сериала «Пацаны», главная гордость Vought International и просто жуткий тип – Хоумлендер. Внешность персонажа взята прямиком с исполнителя роли Энтони Старра, а вот озвучил неуравновешенного «Супермена» другой актер. Вместе с ним в MK1 появится камео-боец Ферра. Она уже появлялась в ростере Mortal Kombat X верхом на громиле по имени Торр, а в новой части работает уже соло.
Хоумлендер будет не быстрым бойцом с упором на сильные удары и атаки лазерным зрением. Что интересно – это уже второй гостевой боец, который является супергероем с не самыми лучшими сторонами. До него был Омнимен из комикса и мультсериала «Неуязвимый». Хоумлендер станет доступен 4 июня владельцам Kombat Pack, а 11 июня его смогут приобрести все желающие.
Hogwarts Legacy готовит еще одно обновление
Квест Haunted Hogsmeade станет доступным на всех платформах вместе с летним обновлением.
Hogwarts Legacy, несмотря на успех, редко получает обновления, что может разочаровать некоторых игроков. Но на этой неделе студия поделилась деталями нового обновления. Квест Haunted Hogsmeade, ранее эксклюзивный для PS5, станет доступен для всех. В этом квесте игроки получают собственный магазин в Хогсмиде, но сначала им предстоит справиться с полтергейстом.
Также будет объявлена дата выхода летнего обновления. Ожидается, что оно исправит мелкие ошибки и добавит функции, улучшающие игровой процесс. Возможно, обновление также привнесет косметические предметы или фоторежим, хотя это пока не подтверждено.
Скорее всего, летнее обновление станет последним крупным для игры, так как, по слухам, разработчики уже работают над сиквелом.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!