Сообщество - Лига потребителей
Добавить пост
392 поста 2 247 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Где-то меня нае......, а где не пойму!?

Где-то меня нае......, а где не пойму!? Мегамаркет, Магазин, Жадность, Леруа Мерлен, Выгода, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 1

Авито всё? Путь Молотка?

Вот мне интересно. Убрали вы вполне адекватные цены за размещение. Добавили сптсание цен за просмотры... Не очевидно, не прозрачно, цена для размещенца раза в 3-4 выше, чем раньше... Чего вы этим добьетесь? За год срубите больше в 3 раза и уйдете на покой? Убьете единственный серыис? Мне реально интересно, у вас же не росс юрисдикция, хотите убить сервис и его убитый попытаттся продать?

Очередной обман от Озон

Как уже принято говорить, Озон ищет дно на дне и находит его.
это уже не введение в заблуждение и не подделка под оригинал, а прямое враньё покупателю.

Очередной обман от Озон OZON, Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив

На фото выше мы видим аккумулятор от Компании Dewalt. Модель Powerstack. Ёмкость 5 Ач.
стоимость такого аккумулятора от 13 000.
скидка около 50%
далее видим, что Озон нам утверждает что это бренд Dewalt.
Нигде в описании нет и намёка, что будет копия, или реплика.
Данные аккумуляторы сложно подделать, там используются другие элементы, нежели в обычных аккумуляторах. Поэтому наткнуться на реплику именно данной модели очень сложно.

Очередной обман от Озон OZON, Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Очередной обман от Озон OZON, Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив

А приезжает совершенно другая модель аккумулятора, которая ещё и является репликой оригинальной батареи. Таких аккумуляторов на рынке полно, и оригинала и реплик, и российских сборок. И стоят они сильно дешевле.

Вопрос к ребятам из Озон:
вам совсем все законы по одному месту? Или вы надеетесь, что никто не пойдёт отстаивать свои права? Может там у продавцов (а таких уже не один и не два торгуют этими вещами) нужно что-то запросить? Сертификаты там, фото товара?
В данном случае не получится отписаться, что покупатель не прочёл мелкий шрифт.

Показать полностью 3

Что со мной не так?

Часто на Пикабу читаю жалобы на операторов, на службу поддержки, на продавцов, на банки, на врачей, да и в принципе на жизнь. Всё время примеряю ситуацию, произошедшую с автором, на себя, а у меня не так. Берём операторов связи. Я на Теле2 уже 18 лет и меня устраивает вообще всё. Связь хорошая, никаких непонятных списаний, всё доходчиво и понятно. Домашний интернет Билайн 15 лет, скорость хорошая, цена приемлимая, служба поддержки работает хорошо. Продавцы в магазинах меня не бесят и не раздражают, потому что я отношусь к ним, как к обычным людям, а не как к обслуге. На рынке мясо, овощи, фрукты беру - не обсчитывают, не обвешивают, потому что я дружелюбен и вежлив и за быдло их не считаю (как многие покупатели). В трёх разных банках есть личные счета и один счёт ИП, никто ни разу меня не обманул почему-то. Даже один раз кредит брал, на второй день поехал в страховую и вернул страховку деньгами. Может потому что внимательно договоры читаю? Выплатил без просрочек. К медикам редко обращаюсь, но пришлось как-то экстренную операцию делать. Молодой хирург сделал отлично и сам меня перевязывал две недели. Я ему очень благодарен и больница тоже хорошая. Кто там ещё у нас постоянно мудак? Ах, да. Риэлторы. Продавал дом самостоятельно полгода, не смог продать. Благодаря риэлтору продал и это полностью её заслуга, там ещё заковыка была с межеванием. Всё решила, всё сделала. Молодец. Кто ещё козёл постоянно? Во! Мошенники и телефонные рекламщики. Поставил телефонный определитель, теперь телефон просто блокирует подобные звонки. Крайне редко какой-то козёл дозванивается.

Что со мной не так? Почему у меня нет таких проблем, как у тех, кто пишет жалобы? Почему меня всё устраивает?

Хотя нет. Не всё устраивает. Пенсионный возраст увеличили - вот это пиздец! С этим я не согласен вообще. Меня просто кинули.

Показать полностью

Ответ на пост «Хамство в торговле»

А с каких пор покупатели, правда таких мало, начали вести себя по хамски? Приходит клиент, продавец здоровается, а в ответ тишина, при этом клиент смотрит на продавца как на говно, наначинает тыкать с добавкой фирменного выражения "я тебе деньги плачу!". Неужели становясь клиентом у человека автоматически отключается необходимость соблюдать элементарные правила приличия, он становится сверхсуществом, а продавец его рабом. Продавец, на минуточку, такой же человек, как и покупаетль. Так что просьба ко всем оставайтесь людьми.
Отдельный совет автору поста, называющему продавцов мразями, посмотреть на себя со стороны.

Ответ Valtec в «Хамство в торговле»

Идеальный продавец!

Ответ на пост «Хамство в торговле»

Оооо как давно я хотел написать пост про "енто самое"! Между работой и домой тоже есть такой рынок полных мелочей и мразей. Чисто технически очень выгодно после работы по пути домой заехать на этот рынок и купить всякую мелочевку, за которой в леруа мерлен ехать влом. Но будь готов, чтобы это не было - саморез, что-то по сантехнике, или электрике, драка с продавцом неизбежна! Ты мало того чтоб ДОЛЖЕН понимать, что именно тебе надо, так ещё и ТОЧНО знать, как это У НИХ называется! Иногда нельзя просто притащить кусок того что сломалось, сказать "мне это" и уйти довольным.
Первый раз я попал туда совсем пацаном - на кухне радиатор потик и слесарь сказал : "Иди на рынок и купи кран, ну американка". А я тогда не и знал что краны, трубы и всё эти фитинги, патрубки, кульнаторы - они разные. Не сталкивался. Ну ок, припёрся после работы в лавку сантехническую, там так же на стенах и столах всякого навалом. Я к продавцу, так мол и так, кран, американка на кухне, отопление.
- А вам какой нада-та?
- не знаю... - начинаю паниковать, туплю. Звоню сантехнику, мол, че в итоге надо. Этот "человек" чет хрипит в ответ, пытается объяснить, я не долго думая протягиваю трубку продавцу, поговорите, мол, я не понимаю. продавец берёт, начинает беседу.
Че, куда, диаметр, 20? Может 25? В смысле американка, ну какая!? А стандартная, ну это ясно! Полибризонт или какирабата? Ясно, а под флексер? Угу, угу. Понял.
Трубку положил, и говорит - "вот он долбаеб!", протягивает мне то что нужно, оплатил ему и ушёл. Сантехник на следующий день поставил и так же сказал что продавец долбаеб. Ясно-понятно. Много лет спустя мне также влом было тащиться в леруа за набором сифона и прочего дерьма, что прячется под мойкой на кухне. Пришёл в другой сантехнический отдел, за стойкой женщина. Был марально готов к поебу, но: - Здравствуйте, мне нужен сифон.
- Какой? - тут же спрашивает она.
- А какие есть? - не сдаюсь я, но чувствую что щас начнётся...
- Нууууу, есть манжекеле, есть пентахо, есть ещё пюпврлес, но это редкость...
- Э, мне для кухни...
Я растерялся. Не ожидал что начнётся вот так диалог. На словах, без объяснений и демонстраций. Ну я же не учился на сантехника, не заканчивал институт великого сантехнического мастерства, названия этих фирм, А ЭТО БЫЛИ ФИРМЫ, мне ни о чем не говорят... Она вздыхает, закатывает глаза, я подгораю и говорит:
- Мойку-то у нас брали?
- Нет.
- А как же так?
"В СМЫСЛЕ КАК ЖЕ ТАК?! ВЫ ЧЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ МАГАЗИН НА ВЕСЬ ГОРОД?! ЧЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС!?!?" - проорал я в голове. Но не сказал, но видимо по моему виду продавщица как с маленьким начала говорить: - Раковина металическая? Отверстие большое? Рядом стиральная машинка есть? Вот вам надо это. 560 рублей. Ой, картой?.. ЩАС, Я АППАРАТ ВЫКЛЮЧИЛА, НЕ ЗНАЛА ЧТО ПРИДУТ ТАКИЕ.
Я уже молча стою, оплатил, развернулся ушёл, еле до машины добежал орал как сумасшедший!!! Какие какие!? Которые тебе деньги несут!?
Третий раз я осознано заехал к ним, так как дома устанавливали электрическую варочную поверхность и мастер посоветовал подключить её через розетку и вилку. Ок. Давно не был, #электрика, я вроде чуть больше в этом понимаю. Захожу в "электрику": - Здравствуйте, мне нужна универсальная вилка.
Продавец нахмурился и такой "че?"
- Ну, - снова стушевался я, но я чётко знаю что нужно, - универсальная вилка, разборная, чтобы провод подключить...
- Чет я не понимаю тебя совсем...
- Ну, обычный штекер для переменного тока [перепутал, волнуюсь], разборная, три провода [ руками показываю ему, и скорее сам для себя, я же видел ЭТО, я не выдумал!] сунул в него, закрутил болты и в розетку...
Продавец максимально постановочно удивляется:
- Какие три провода?
- Ну, обычные, электрические, как обычном штекере [ меня уже трясёт от безизходности, я понимаю что что-то делаю не так, объясняю как то не так, но что не так не могу осознать]. - Продавец психует, сует руку под стол, вытаскивает коробку и кладёт из неё на стол... - Штекер!.. Вот штекер!!!! - обычный штекер от антенны телевизора. - Как ты в него провода засовывать будешь, я не знаю!!!!
Я только и успел что поднять на него глаза. Смотрю на него исподлобья - лицо хмурое, а глаза... Глаза его выдали. Он понял что я имел ввиду, но решил поиздеваться. Тут то у меня башню сорвало.
- ДА Я ЕБУ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?! ТЫ!...
- Ты мне тут не тыкай!..
-... этим дерьмом торгуешь, и ты...
- ...жене своей будешь тыкать!!...
-... должен знать её название!!!!!
Со мной был младший брат, слава Мардуку, он понял, что у меня реально петарда горит, и он разрулил ситуацию, мол, тише-тише всё устали, всё хотят домой. Продавец молча обошёл стол, из стеллажа достал, то что мне надо было.
- сколько?
- 50 рублей. Картой.
Уже когда вышел, прочитал надпись на ценнике, который он забыл снять - "Штепсель универсальный, 220в16а." Жопа загорелась снова. Ну вот что за уродство? Ну ведь покупатель не должен разбираться в твоём товаре, ваще может быть неграмотным от слова совсем, но ты-то как продавец ведущий знанием и товаром должен знать что продаёшь!! Почему нельзя проконсультировать нормально?! А, тебе не платят?! Так повесь каталог с фотками товара и их названием и продавай, если ты уёбок крайней полосы... Ну даже в приложении леруа посмотришь как это называется, придёшь, всё не то, пока не покажешь! Конечно, им возиться с каждым покупателем не резон, им Васек слесарных хеш-тегов накидает, а они ему телегу выкатят этого дерьма, вот касса дневная готова. Сигаретку прикупил, у мусорки поплевал и хорошо, ах ты свои 150 рублей принёс - да нахер ты нужен.
Я с пользователями так не могу. Я понимаю что человек за экраном монитора может быть кем угодно - и инженер-конструктором, и механиком, и экономистом, ваще кем угодно, он пользователь, он может не знать. Он в своей области мастер, а не в моей! И когда пользователи звонят-пишут-приходят и спрашивают, а я не понимаю - я говорю, опишите своими словами, или опишите ситуацию. И о чудо, в 75% случаев сразу ясно - что у пользователя не работает, сломалось. Он чувствует что, что-то не так, но не понимает что именно. Спросил, послушал, если не понял попросил показать, и всё - 95 проблем из 100 решено. Тебе товар, ему деньги! Ему товар, тебе деньги! Просто же!
Почему когда у тебя спрашивают и не знают - они твари необразованные! А когда ты спрашиваешь и не знаешь - они твари не понимающие?!
Нет, надо быть уродом, тварью, блевотной отрыжкой Ньялатхотепа, но чтоб всё поняли что ты у́чённый, знаешь и ведаешь, всё вокруг тебя невежи! Бесят такие люди, Ниггана на них нет, чтобы битой башку снёс, она всё равно им не нужна.
Извините за мат, эмоции и ошибки, пока вспоминал ПТСР словил...

Показать полностью

Ответ Zegeza в «Хамство в торговле»

Да почему, черт возьми, у вас продавцы всегда виноваты? В большинстве случаев покупатель, написавший здесь пост, сам не смог сформулировать вопрос правильно.



Для этого и нужен продавец, консультант, менеджер и тд - выявить потребность Клиента. Клиент не является специалистом и обращается к вам, чтобы именно вы смогли удовлетворить его потребность. И он имеет право формулировать вопросы неправильно. Ваша же задача - погрузиться в проблему Клиента, выяснить, что именно ему необходимо.

насмотрелись на таких покупателей до такой степени, что они вас ненавидят.



В таком случае, подобным "специалистам" не место среди клиентоконтактирующих сотрудников. Пусть берегут нервы и уходят их сфер, связанных с работой с людьми.

Я более 18 лет в сфере услуг, я вам с уверенностью могу сказать, что найти подход можно к абсолютно любому Клиенту, кроме психически нездорового (в прямом смысле), или мошенника, который преследует определённые цели. И ещё - Клиент НЕ всегда прав, но у него есть право на ошибку, а у нас - НЕТ.

Почитайте, не поленитесь Об уровне сервиса

Отличная работа, все прочитано!