Авито всё? Путь Молотка?
Вот мне интересно. Убрали вы вполне адекватные цены за размещение. Добавили сптсание цен за просмотры... Не очевидно, не прозрачно, цена для размещенца раза в 3-4 выше, чем раньше... Чего вы этим добьетесь? За год срубите больше в 3 раза и уйдете на покой? Убьете единственный серыис? Мне реально интересно, у вас же не росс юрисдикция, хотите убить сервис и его убитый попытаттся продать?
Очередной обман от Озон
Как уже принято говорить, Озон ищет дно на дне и находит его.
это уже не введение в заблуждение и не подделка под оригинал, а прямое враньё покупателю.
На фото выше мы видим аккумулятор от Компании Dewalt. Модель Powerstack. Ёмкость 5 Ач.
стоимость такого аккумулятора от 13 000.
скидка около 50%
далее видим, что Озон нам утверждает что это бренд Dewalt.
Нигде в описании нет и намёка, что будет копия, или реплика.
Данные аккумуляторы сложно подделать, там используются другие элементы, нежели в обычных аккумуляторах. Поэтому наткнуться на реплику именно данной модели очень сложно.
А приезжает совершенно другая модель аккумулятора, которая ещё и является репликой оригинальной батареи. Таких аккумуляторов на рынке полно, и оригинала и реплик, и российских сборок. И стоят они сильно дешевле.
Вопрос к ребятам из Озон:
вам совсем все законы по одному месту? Или вы надеетесь, что никто не пойдёт отстаивать свои права? Может там у продавцов (а таких уже не один и не два торгуют этими вещами) нужно что-то запросить? Сертификаты там, фото товара?
В данном случае не получится отписаться, что покупатель не прочёл мелкий шрифт.
Что со мной не так?
Часто на Пикабу читаю жалобы на операторов, на службу поддержки, на продавцов, на банки, на врачей, да и в принципе на жизнь. Всё время примеряю ситуацию, произошедшую с автором, на себя, а у меня не так. Берём операторов связи. Я на Теле2 уже 18 лет и меня устраивает вообще всё. Связь хорошая, никаких непонятных списаний, всё доходчиво и понятно. Домашний интернет Билайн 15 лет, скорость хорошая, цена приемлимая, служба поддержки работает хорошо. Продавцы в магазинах меня не бесят и не раздражают, потому что я отношусь к ним, как к обычным людям, а не как к обслуге. На рынке мясо, овощи, фрукты беру - не обсчитывают, не обвешивают, потому что я дружелюбен и вежлив и за быдло их не считаю (как многие покупатели). В трёх разных банках есть личные счета и один счёт ИП, никто ни разу меня не обманул почему-то. Даже один раз кредит брал, на второй день поехал в страховую и вернул страховку деньгами. Может потому что внимательно договоры читаю? Выплатил без просрочек. К медикам редко обращаюсь, но пришлось как-то экстренную операцию делать. Молодой хирург сделал отлично и сам меня перевязывал две недели. Я ему очень благодарен и больница тоже хорошая. Кто там ещё у нас постоянно мудак? Ах, да. Риэлторы. Продавал дом самостоятельно полгода, не смог продать. Благодаря риэлтору продал и это полностью её заслуга, там ещё заковыка была с межеванием. Всё решила, всё сделала. Молодец. Кто ещё козёл постоянно? Во! Мошенники и телефонные рекламщики. Поставил телефонный определитель, теперь телефон просто блокирует подобные звонки. Крайне редко какой-то козёл дозванивается.
Что со мной не так? Почему у меня нет таких проблем, как у тех, кто пишет жалобы? Почему меня всё устраивает?
Хотя нет. Не всё устраивает. Пенсионный возраст увеличили - вот это пиздец! С этим я не согласен вообще. Меня просто кинули.
Ответ на пост «Хамство в торговле»
А с каких пор покупатели, правда таких мало, начали вести себя по хамски? Приходит клиент, продавец здоровается, а в ответ тишина, при этом клиент смотрит на продавца как на говно, наначинает тыкать с добавкой фирменного выражения "я тебе деньги плачу!". Неужели становясь клиентом у человека автоматически отключается необходимость соблюдать элементарные правила приличия, он становится сверхсуществом, а продавец его рабом. Продавец, на минуточку, такой же человек, как и покупаетль. Так что просьба ко всем оставайтесь людьми.
Отдельный совет автору поста, называющему продавцов мразями, посмотреть на себя со стороны.
Ответ Valtec в «Хамство в торговле»
Идеальный продавец!
Ответ на пост «Хамство в торговле»
Оооо как давно я хотел написать пост про "енто самое"! Между работой и домой тоже есть такой рынок полных мелочей и мразей. Чисто технически очень выгодно после работы по пути домой заехать на этот рынок и купить всякую мелочевку, за которой в леруа мерлен ехать влом. Но будь готов, чтобы это не было - саморез, что-то по сантехнике, или электрике, драка с продавцом неизбежна! Ты мало того чтоб ДОЛЖЕН понимать, что именно тебе надо, так ещё и ТОЧНО знать, как это У НИХ называется! Иногда нельзя просто притащить кусок того что сломалось, сказать "мне это" и уйти довольным.
Первый раз я попал туда совсем пацаном - на кухне радиатор потик и слесарь сказал : "Иди на рынок и купи кран, ну американка". А я тогда не и знал что краны, трубы и всё эти фитинги, патрубки, кульнаторы - они разные. Не сталкивался. Ну ок, припёрся после работы в лавку сантехническую, там так же на стенах и столах всякого навалом. Я к продавцу, так мол и так, кран, американка на кухне, отопление.
- А вам какой нада-та?
- не знаю... - начинаю паниковать, туплю. Звоню сантехнику, мол, че в итоге надо. Этот "человек" чет хрипит в ответ, пытается объяснить, я не долго думая протягиваю трубку продавцу, поговорите, мол, я не понимаю. продавец берёт, начинает беседу.
Че, куда, диаметр, 20? Может 25? В смысле американка, ну какая!? А стандартная, ну это ясно! Полибризонт или какирабата? Ясно, а под флексер? Угу, угу. Понял.
Трубку положил, и говорит - "вот он долбаеб!", протягивает мне то что нужно, оплатил ему и ушёл. Сантехник на следующий день поставил и так же сказал что продавец долбаеб. Ясно-понятно. Много лет спустя мне также влом было тащиться в леруа за набором сифона и прочего дерьма, что прячется под мойкой на кухне. Пришёл в другой сантехнический отдел, за стойкой женщина. Был марально готов к поебу, но: - Здравствуйте, мне нужен сифон.
- Какой? - тут же спрашивает она.
- А какие есть? - не сдаюсь я, но чувствую что щас начнётся...
- Нууууу, есть манжекеле, есть пентахо, есть ещё пюпврлес, но это редкость...
- Э, мне для кухни...
Я растерялся. Не ожидал что начнётся вот так диалог. На словах, без объяснений и демонстраций. Ну я же не учился на сантехника, не заканчивал институт великого сантехнического мастерства, названия этих фирм, А ЭТО БЫЛИ ФИРМЫ, мне ни о чем не говорят... Она вздыхает, закатывает глаза, я подгораю и говорит:
- Мойку-то у нас брали?
- Нет.
- А как же так?
"В СМЫСЛЕ КАК ЖЕ ТАК?! ВЫ ЧЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ МАГАЗИН НА ВЕСЬ ГОРОД?! ЧЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС!?!?" - проорал я в голове. Но не сказал, но видимо по моему виду продавщица как с маленьким начала говорить: - Раковина металическая? Отверстие большое? Рядом стиральная машинка есть? Вот вам надо это. 560 рублей. Ой, картой?.. ЩАС, Я АППАРАТ ВЫКЛЮЧИЛА, НЕ ЗНАЛА ЧТО ПРИДУТ ТАКИЕ.
Я уже молча стою, оплатил, развернулся ушёл, еле до машины добежал орал как сумасшедший!!! Какие какие!? Которые тебе деньги несут!?
Третий раз я осознано заехал к ним, так как дома устанавливали электрическую варочную поверхность и мастер посоветовал подключить её через розетку и вилку. Ок. Давно не был, #электрика, я вроде чуть больше в этом понимаю. Захожу в "электрику": - Здравствуйте, мне нужна универсальная вилка.
Продавец нахмурился и такой "че?"
- Ну, - снова стушевался я, но я чётко знаю что нужно, - универсальная вилка, разборная, чтобы провод подключить...
- Чет я не понимаю тебя совсем...
- Ну, обычный штекер для переменного тока [перепутал, волнуюсь], разборная, три провода [ руками показываю ему, и скорее сам для себя, я же видел ЭТО, я не выдумал!] сунул в него, закрутил болты и в розетку...
Продавец максимально постановочно удивляется:
- Какие три провода?
- Ну, обычные, электрические, как обычном штекере [ меня уже трясёт от безизходности, я понимаю что что-то делаю не так, объясняю как то не так, но что не так не могу осознать]. - Продавец психует, сует руку под стол, вытаскивает коробку и кладёт из неё на стол... - Штекер!.. Вот штекер!!!! - обычный штекер от антенны телевизора. - Как ты в него провода засовывать будешь, я не знаю!!!!
Я только и успел что поднять на него глаза. Смотрю на него исподлобья - лицо хмурое, а глаза... Глаза его выдали. Он понял что я имел ввиду, но решил поиздеваться. Тут то у меня башню сорвало.
- ДА Я ЕБУ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?! ТЫ!...
- Ты мне тут не тыкай!..
-... этим дерьмом торгуешь, и ты...
- ...жене своей будешь тыкать!!...
-... должен знать её название!!!!!
Со мной был младший брат, слава Мардуку, он понял, что у меня реально петарда горит, и он разрулил ситуацию, мол, тише-тише всё устали, всё хотят домой. Продавец молча обошёл стол, из стеллажа достал, то что мне надо было.
- сколько?
- 50 рублей. Картой.
Уже когда вышел, прочитал надпись на ценнике, который он забыл снять - "Штепсель универсальный, 220в16а." Жопа загорелась снова. Ну вот что за уродство? Ну ведь покупатель не должен разбираться в твоём товаре, ваще может быть неграмотным от слова совсем, но ты-то как продавец ведущий знанием и товаром должен знать что продаёшь!! Почему нельзя проконсультировать нормально?! А, тебе не платят?! Так повесь каталог с фотками товара и их названием и продавай, если ты уёбок крайней полосы... Ну даже в приложении леруа посмотришь как это называется, придёшь, всё не то, пока не покажешь! Конечно, им возиться с каждым покупателем не резон, им Васек слесарных хеш-тегов накидает, а они ему телегу выкатят этого дерьма, вот касса дневная готова. Сигаретку прикупил, у мусорки поплевал и хорошо, ах ты свои 150 рублей принёс - да нахер ты нужен.
Я с пользователями так не могу. Я понимаю что человек за экраном монитора может быть кем угодно - и инженер-конструктором, и механиком, и экономистом, ваще кем угодно, он пользователь, он может не знать. Он в своей области мастер, а не в моей! И когда пользователи звонят-пишут-приходят и спрашивают, а я не понимаю - я говорю, опишите своими словами, или опишите ситуацию. И о чудо, в 75% случаев сразу ясно - что у пользователя не работает, сломалось. Он чувствует что, что-то не так, но не понимает что именно. Спросил, послушал, если не понял попросил показать, и всё - 95 проблем из 100 решено. Тебе товар, ему деньги! Ему товар, тебе деньги! Просто же!
Почему когда у тебя спрашивают и не знают - они твари необразованные! А когда ты спрашиваешь и не знаешь - они твари не понимающие?!
Нет, надо быть уродом, тварью, блевотной отрыжкой Ньялатхотепа, но чтоб всё поняли что ты у́чённый, знаешь и ведаешь, всё вокруг тебя невежи! Бесят такие люди, Ниггана на них нет, чтобы битой башку снёс, она всё равно им не нужна.
Извините за мат, эмоции и ошибки, пока вспоминал ПТСР словил...
Ответ Zegeza в «Хамство в торговле»
Да почему, черт возьми, у вас продавцы всегда виноваты? В большинстве случаев покупатель, написавший здесь пост, сам не смог сформулировать вопрос правильно.
Для этого и нужен продавец, консультант, менеджер и тд - выявить потребность Клиента. Клиент не является специалистом и обращается к вам, чтобы именно вы смогли удовлетворить его потребность. И он имеет право формулировать вопросы неправильно. Ваша же задача - погрузиться в проблему Клиента, выяснить, что именно ему необходимо. насмотрелись на таких покупателей до такой степени, что они вас ненавидят.
В таком случае, подобным "специалистам" не место среди клиентоконтактирующих сотрудников. Пусть берегут нервы и уходят их сфер, связанных с работой с людьми.
Я более 18 лет в сфере услуг, я вам с уверенностью могу сказать, что найти подход можно к абсолютно любому Клиенту, кроме психически нездорового (в прямом смысле), или мошенника, который преследует определённые цели. И ещё - Клиент НЕ всегда прав, но у него есть право на ошибку, а у нас - НЕТ.
Почитайте, не поленитесь Об уровне сервиса